Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, с помощью которого производится привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень предоставляет бесперебойную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его целостность имеет огромное значение для безопасного вождения. Обычно появляется нужда заменить его, когда на нем образовались трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. Выполняя замену, требуется соблюсти правильное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на элементы системы, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и снизит работу ГУР. По этой причине предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в автомастерскую Автодоктор.